1. Общее собрание работников действует бессрочно и включает в себя всех сотрудников Учреждения на дату проведения общего собрания, работающих на условиях полного рабочего дня по основному месту работы.
Общее собрание созывается по мере надобности, но не реже одного раза в год. Общее собрание может собираться по инициативе директора Учреждения, либо по инициативе директора и педагогического совета, иных органов, по инициативе не менее четверти членов общего собрания.
Собрание избирает председателя, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретаря, который выполняет функции по фиксации решений собрания.
Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует не менее половины работников трудового коллектива.
Решения общего собрания принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Решения являются обязательными. Исполнение решений организуется директором Учреждения.
2. К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:
определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;
принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
принятие локальных актов, регулирующих отношения с участниками образовательного процесса Учреждения;
рассмотрение графиков работы, графиков отпусков работников Учреждения и внесение рекомендаций к их утверждению;
утверждение Программы развития Учреждения;
обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и мероприятий по ее укреплению, рассмотрение фактов нарушения трудовой дисциплины работниками Учреждения;
рассмотрение вопросов охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья обучающихся;
определение порядка и условий предоставления социальных гарантий и льгот в пределах компетенции Учреждения;
заслушивание отчетов директора о расходовании бюджетных средств, использованных средств от деятельности, не запрещенной законодательством Российской Федерации и предусмотренной Уставом Учреждения;
заслушивание отчетов о работе директора, заместителей директора и других работников, внесение на рассмотрение администрации предложений по совершенствованию работы;
ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными органами деятельности Учреждения и отчетом администрации о выполнении мероприятий по устранению недостатков в работе;
рассмотрение кандидатур работников Учреждения к награждению.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- обсуждение и утверждение учебного плана Учреждения, рабочих программ учебных предметов, курсов, модулей, иных видов учебной деятельности, основных образовательных программ, перечня учебников и учебных пособий из числа рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- согласование Положения об аттестации педагогических работников, Положения о методическом объединении, Положения о методическом совете;
- определение направления инновационной деятельности, взаимодействия Учреждения с научными организациями;
- принятие решения о применении систем оценок текущей успеваемости обучающихся по отдельным предметам (дисциплинам), в т. ч. разделам программ (модулям);
- принятие решения о проведении промежуточной аттестации в текущем учебном году, определение конкретных форм, порядка и сроков ее проведения;
- принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации, о выдаче документов об образовании соответствующего уровня;
- принятие решения о формах получения образования и формах обучения;
- принятие решения о поощрениях и взысканиях обучающихся;
- внесение предложений о поощрении педагогических и иных работников;
- утверждение плана работы Учреждения на текущий учебный год;
- принятие решения о переводе обучающихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, об отчислении обучающегося на основе представления директора Учреждения;
- утверждение отчета о самообследовании Учреждения;
- обсуждение и принятие решения о согласовании локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
Орган управления осуществляет следующие функции
- - координации деятельности творческих групп (методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательного процесса.
- обеспечивает организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (методическим объединениям) заниматься коллективной и индивидуальной деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательного процесса в общеобразовательной организации
Содержание работы органа управления
- анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов;
- подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
- организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
- проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений);
- изучает опыт работы творческих групп (методических объединений);
- разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т. д.